settings_phone Обратный звонок
г. Минск, Пр-кт Газеты Звязда, д. 16, помещение 57
Режим работы:
пн-пт с 8.30 до 17.20
place г. Минск, Пр-кт Газеты Звязда, д. 16, помещение 57
access_time Режим работы: пн-пт с 8.30 до 17.20

Как сделать регистрацию ООО

Как сделать регистрацию ООО
25 Августа 2022 Категория: Полезные статьи Просмотров: 185

Команда молодых бизнесменов, желающих осуществлять совместную коммерческую деятельность в Беларуси, с разделением обязательств и зон ответственности, должна зарегистрировать юридическое лицо.

ООО - это популярная организационно-правовая форма, предполагающая создание уставного фонда, где у каждого участника своя доля (соизмеримая сумме вложения в бизнес). Количество учредителей не может превышать 50-ти.

Не могут открыть ООО лица, ранее занимавшие должность учредителей компании с такой же формой хозяйствования, которая находится в стадии ликвидации или является банкротом. Или лица, которые уже привлекались к ответственности за экономические преступления.

Пошаговая процедура регистрации ООО

Сначала необходимо согласовать наименование общества. Для этого учредители отправляют в государственный орган по месту прописки заявления. Второй вариант – использование сервиса ЕГР. На нем указаны требования к наименованию ООО, а также детальные сведения о других предпринимателях. 

Следующий этап – определение юридического адреса предприятия. Помещение, в котором планирует находится общество, не должно иметь жилого назначения (исключительно коммерческое).  Юридический адрес фигурирует в уставе ООО и в заявлении, которое подается в государственный орган. Дальнейшие действия:

  • выбирается вид деятельности – в документах указывается только один (основной), но при регистрации можно выбрать сразу несколько видов;
  • подготавливается документ «решение единственного учредителя», если процедуру регистрации будет осуществлять только один из учредителей (если же этим планируют заняться все участники будущего ООО, то вместо этого документа составляется специальный протокол);
  • формируется устав (в нем должна быть обязательная информация, которую требует законодательство, кроме нее допускаются указание других сведений о предприятии);
  • заполняется заявление на регистрацию ООО;
  • оплачивается госпошлина в установленном размере.

Далее подаются документы в государственный орган вместе с заявлением. Перечень необходимых бумаг – Устав в двух экземплярах, а также в электронном виде на CD диске или флешкарте, квитанция, подтверждающая уплату госпошлины, паспорта всех учредителей.

После этого государственный орган выдает документы о регистрации вновь образованного ООО. Теперь учредителям необходимо приобрести печать, подготовить кадровые документы, выбрать систему налогообложения, открыть счет в банке.

Для выполнения всех перечисленных шагов необходимо потратить много времени и сил. Большинство бизнесменов передают ответственность за регистрацию ООО юридическим компаниям.

Одной из них является наша фирма «Легвард». Мы за разумную сумму готовы помочь в открытии общества с ограниченной ответственностью. Гарантируем юридическую чистоту и высокую скорость прохождения каждого этапа регистрации.